Ко всем кейсам

Sm-motors

Оптовые системы
Что сделано
  • Предпроектная аналитика
  • Проектирование
  • Дизайн
  • Вёрстка
  • Программирование
  • Интеграция
  • Наполнение
О заказчике

Более десяти лет «SM-MOTORS» является эксклюзивным дистрибьютором ведущих производителей мотоиндустрии: техники, запчастей и аксессуаров.

Основные направления деятельности
«SM-MOTORS»: оптовая торговля мототехникой, запчастями и расходниками, деталями для тюнинга и стайлинга, аксессуарами мотозащиты и экипировкой.

1996
год основания компании
20 000+
наименований товаров
1000+
клиентов
Клиенты
  • — оптовые фирмы
  • — розничные магазины мотозапчастей
  • — интернет-магазины
  • — мотосервисы
  • — фирмы-владельцы парков мототехники
Бренды

Honda, Suzuki, Yamaha, Kayo, YCF, Daelim, SYM, Honling, Zongshen, Keeway, Lifan, FLY RACING, EVS SPORT, VEGA, KENDA, C.M.Racing, Nice Rich, Yamasida, TPI, KOK, Malossi.

Проблема
Ограничение функционала системы управления (1C-Битрикс редакция «Малый Бизнес»)
Отсутствие синхронизации между сайтом
и 1C:Предприятие
Отсутствие учета данных по клиентам, остаткам на складах
Невозможность ведения
документооборота
Сложная навигация
Устаревший дизайн сайта
Задача
Разработка полнофунк-
циональной b2b-площадки
Укрепление позиций в оптовом мото-сегменте
Оптимизация бизнес-процессов
Персонализация работы с дилерами
Улучшение сервиса
Увеличение конверсии
UX
Понимание
Цели, задачи, ЦА
Сценарии взаимодействия
Возможности системы
Экспертиза
Опыт разработки и интеграции сайтов для b2b
Полученные данные по итогам аналитики
Спроектированные маршруты перемещения
Результат
Удобный интерфейс
Простая и понятная навигация
Функциональность
Выбор платформы
Real-time обмен с «1С»

Двусторонняя непрерывная связь между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С:Предприятие» обеспечивает обмен данными в режиме реального времени, минимально нагружая сайт и «1С».

BigData c технологией InterestID

Увеличение числа новых заказов от 9% до 37% за счёт улучшения рекомендаций для всех посетителей сайта. Рекомендации строятся на основании анализа огромного массива данных интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс».

Технология
«Композитный сайт»

Людям важно, чтобы страница сайта мгновенно отображалась в браузере. Уникальная технология «Композитный сайт» обеспечивает высокую скорость загрузки — отклик сайта до 100 раз быстрее, что увеличивает конверсию и обеспечивает лучшее ранжирование в Google и Яндекс.

Нагрузочное тестирование

Благодаря применению технологии «Композитный сайт», веб-система загружается в считанные доли секунды — технология дает возможность обрабатывать до 400 запросов в секунду.

Интеграция

Проведена полная настройка двустороннего автоматического обмена всех данных из 1С:Управление торговлей:

Список товаров
Клиенты
Документооборот
Заказы
Дизайн
Удобный toolbar
Поиск
Личный кабинет
Сравнение
Корзина
Регистрация и личный кабинет
Уведомления о поступлении документа или изменении статуса заказа
История покупок
Информация по счетам клиента
Состояние заказов
Возможность повторить заказ
Каталог
Информация о наличии:
на складе, в салоне, в пути
Авторизованным
пользователям
демонстрируются
персональные цены
Подробные фильтры
и сортировки в соответствии
со свойствами товаров
Все данные
поступают из «1С»
Поисковая строка с подсказками при вводе значения
Вывод количества товаров на странице регулируется пользователем
Отображение плиткой или списком
Новинки, акционные и популярные товары обозначены иконками
Сравнение

При добавлении в список сравнения товаров из разных торговых групп, система группирует их и отображает соответствующие вкладки (техника, экипировка, аксессуары, запчасти).

Отложенные товары

Этот функционал помогает клиенту формировать список понравившихся товаров для будущего заказа — он всегда будет доступен в его личном кабинете.

Заказ и корзина

Обновление информации в режиме real-time позволяет формировать заказы любое время суток благодаря всегда актуальным данным. Откорректировать количество заказанных позиций возможно в корзине: добавить, уменьшить или удалить. Данные по возможным вариантам доставки, формам оплаты и юридическим лицам поступают из 1С:Предприятие и могут быть отредактированы только менеджером компании «SM-MOTORS».

Мнения о проекте

При разработке b2b-платформы для SM-MOTORS мы учли все особенности ведения бизнеса нашего клиента и предложили оптимальное решение для оптимизации работы на предприятии. Помимо разработки нами была проведена полная интеграция сайта с системой 1C:Управление торговлей. Годами наработанный опыт специалистов студии в сочетании с компетентностью сотрудников SM-MOTORS в области интернет-маркетинга, позволили нам создать высококачественный продукт.

Столяров Павел
Руководитель проекта,
100UP

С интернет-студией 100UP работаем уже почти три года. В процессе сотрудничества сложились отличные партнёрские отношения, поэтому, когда возникла потребность в создании нового сайта для SM-MOTORS, мы решили привлечь нашего надежного партнера в лице студии 100UP. Новый сайт оптимизировал и наладил внутренние бизнес-процессы между менеджерами и клиентами SM-MOTORS: избавил от бумажной рутины, разгрузил сотрудников и максимально исключил ошибки при обработке заказов.

Кантариа Руслан
Руководитель отдела маркетинга,
SM-MOTORS

Стоимость подобного проекта от 800 000 рублей Отправить заявку
Узнать цены: