Узрите самое длинное бургер-меню
м.

Маркетинг без затрат

Если говорить об интернет-маркетинге и о торговле в интернете – здесь возможности практически безграничны. Приведём несколько действенных примеров интернет-маркетинга без затрат.

1
Создайте связку «Наборы» или «Комплекты»
в вашем интернет-магазине
Когда покупатель может собрать товары в комплект (ноутбук + мышь + коврик + клавиатура) и получить скидку, средний чек повышается до 60%. К тому же это хороший способ продать уже, наконец, эти коврики. Наборы хороши там, где покупка одного товара не обходится без покупки других. Цвета, размеры, количество – экспериментируйте с дополнительными товарами в наборе, оставляя неизменным «товар-локомотив».
2
Совместные промо-акции
с поставщиком
Если в вашем интернет-магазине несколько товарных категорий, а вы закупаете товары у нескольких поставщиков, предложите одному их них провести совместную акцию. Поставщик выделяет вам партию бесплатной продукции или же делает хорошую скидку за объём (ведь вы это заслужили за время долгого сотрудничества). А вы, в свою очередь, обеспечиваете максимальное внимание ваших клиентов к продвигаемому товару: e-mail-рассылки, баннер на главной, привлечение через каналы SMM. Для придания акции «уникальности» и ускорения принятия решения о покупке ограничьте предложение. Например, установите плагин отсчёта времени до окончания акции или счётчик, отображающий остаток товара.
3
Кросс-промо с партнёрами
Задружитесь с интернет-магазинами, не являющимися вашими конкурентами, но из одного ценового сегмента. Также перед принятием решения важно оценить трафик и покупательскую способность клиентов вашего потенциального партнёра, чтобы быть на равных. Схема проста: при оформлении покупки на вашем сайте направляйте на мейл клиенту промо-код или купон на скидку в интернет-магазин вашего партнёра. Также поступает и партнёр.
4
Настройка алгоритмов автоматического расчёта скидок в вашем интернет-магазине
Автоматизируйте скидки. Вы же не помните дни рождения всех клиентов? А грамотно настроенная система помнит и автоматически генерирует письма с промо-кодами и рассылает их вашим любимым клиентам. Как бонус – повышается лояльность существующих клиентов. А их, как известно, проще сохранить, чем наработать новых.
5
Сокращение частоты покупок
У каждой сферы есть статистика частоты покупок. Но не каждый бизнес использует маркетинговые инструменты для сокращения частоты покупок. А ведь схема проста: отправляйте на почту клиенту промо-код на скидку от стоимости покупки, который может быть использован при следующей оплате. Для ускорения принятия решения сокращайте срок действия скидки.
6
Скидка на первую покупку
Предложите вашим клиентам поделиться купоном или промо-кодом на скидку с любым человеком. Возможный инструмент реализации: модуль в личном кабинете с кнопкой «отправить скидку на ___ руб. другу». Это гарантированное привлечение новых покупателей.
Поделиться скидкой на
500 руб
Отправьте скидку на товары нашего инетренет-магазина любому вашему другу
7
Реферральная программа
Как мы все знаем, «сарафан» является, возможно, лучшим каналом продаж. Дайте своим существующим клиентам возможность немного сэкономить у вас,рекомендуя ваш сервис или интернет-магазин. Реализуется это обычно в виде специальной уникальной для каждого клиента ссылки, которую он может распространять среди своих знакомых и друзей. Личные рекомендации хорошо работают и, как правило, приносят новые продажи.

ID: 925
Название: Маркетинг без затрат
Картинка для анонса: 
Детальное описание: 
1
Создайте связку «Наборы» или «Комплекты»
в вашем интернет-магазине
Когда покупатель может собрать товары в комплект (ноутбук + мышь + коврик + клавиатура) и получить скидку, средний чек повышается до 60%. К тому же это хороший способ продать уже, наконец, эти коврики. Наборы хороши там, где покупка одного товара не обходится без покупки других. Цвета, размеры, количество – экспериментируйте с дополнительными товарами в наборе, оставляя неизменным «товар-локомотив».
2
Совместные промо-акции
с поставщиком
Если в вашем интернет-магазине несколько товарных категорий, а вы закупаете товары у нескольких поставщиков, предложите одному их них провести совместную акцию. Поставщик выделяет вам партию бесплатной продукции или же делает хорошую скидку за объём (ведь вы это заслужили за время долгого сотрудничества). А вы, в свою очередь, обеспечиваете максимальное внимание ваших клиентов к продвигаемому товару: e-mail-рассылки, баннер на главной, привлечение через каналы SMM. Для придания акции «уникальности» и ускорения принятия решения о покупке ограничьте предложение. Например, установите плагин отсчёта времени до окончания акции или счётчик, отображающий остаток товара.
3
Кросс-промо с партнёрами
Задружитесь с интернет-магазинами, не являющимися вашими конкурентами, но из одного ценового сегмента. Также перед принятием решения важно оценить трафик и покупательскую способность клиентов вашего потенциального партнёра, чтобы быть на равных. Схема проста: при оформлении покупки на вашем сайте направляйте на мейл клиенту промо-код или купон на скидку в интернет-магазин вашего партнёра. Также поступает и партнёр.
4
Настройка алгоритмов автоматического расчёта скидок в вашем интернет-магазине
Автоматизируйте скидки. Вы же не помните дни рождения всех клиентов? А грамотно настроенная система помнит и автоматически генерирует письма с промо-кодами и рассылает их вашим любимым клиентам. Как бонус – повышается лояльность существующих клиентов. А их, как известно, проще сохранить, чем наработать новых.
5
Сокращение частоты покупок
У каждой сферы есть статистика частоты покупок. Но не каждый бизнес использует маркетинговые инструменты для сокращения частоты покупок. А ведь схема проста: отправляйте на почту клиенту промо-код на скидку от стоимости покупки, который может быть использован при следующей оплате. Для ускорения принятия решения сокращайте срок действия скидки.
6
Скидка на первую покупку
Предложите вашим клиентам поделиться купоном или промо-кодом на скидку с любым человеком. Возможный инструмент реализации: модуль в личном кабинете с кнопкой «отправить скидку на ___ руб. другу». Это гарантированное привлечение новых покупателей.
Поделиться скидкой на
500 руб
Отправьте скидку на товары нашего инетренет-магазина любому вашему другу
7
Реферральная программа
Как мы все знаем, «сарафан» является, возможно, лучшим каналом продаж. Дайте своим существующим клиентам возможность немного сэкономить у вас,рекомендуя ваш сервис или интернет-магазин. Реализуется это обычно в виде специальной уникальной для каждого клиента ссылки, которую он может распространять среди своих знакомых и друзей. Личные рекомендации хорошо работают и, как правило, приносят новые продажи.

Детальная картинка: 
Количество показов: 3576
TIlda скрипты: 
Tilda стили: 

Возврат к списку

Узрите самое длинное бургер-меню
0 м.
Наш сайт использует файлы cookies для повышения удобства пользователей. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies и принимаете нашу политику конфиденциальности.