Как правильно реализовать оформление заказа с использованием "аккордеона"
  • e-commerce
26.01.2017
Специалисты Baymard Institute определили ключевые моменты в правильной реализации оформления заказа, в котором используется такой элемент дизайна, как «аккордеон». Ниже мы приводим перевод этой статьи.
Почему важно сокращать количество полей для ввода при оформлении заказа
07.12.2016
Последнее исследование юзабилити крупнейших интернет-магазинов, проведенное Baymard Institute, показало, что в среднем в процессе оформления заказа используется вдвое больше полей для заполнения, чем нужно. Эти данные дают понимание, как упростить процесс оформления заказа и улучшить конверсию. Делимся переводом этой полезной статьи. 
Золотой сайт 2016
23.11.2016

В 2016 году наша команда представила на суд жюри 5 новых проектов, достойных признания и статуэтки Золотого Кибермастера.

Как повысить конверсию с помощью скорости загрузки сайта
22.11.2016
Как правило, повышение конверсии ассоциируется с такими действиями, как улучшение юзабилити, выявление лучшего решения с помощью А/В-тестирования различных элементов, упрощения пути оформления заказа. Сама по себе скорость загрузки страницы не кажется фактором, влияющим на конверсию, и зря!
Психологические приемы улучшения конверсии. Часть 1
31.10.2016
В этой и ряде последующих статей мы расскажем, как использование знаний из психологии помогает улучшать конверсию.
Функциональная анимация для сайта
31.10.2016
Функциональная анимация нужна, чтобы плавно вести пользователя по изменяющемуся навигационному контексту, объяснять происходящее на экране и поддерживать иерархию составляющих интерфейса. 
Триггерные рассылки – маркетинговая бомба
09.10.2016
Еmail-рассылки - эффективный способ привлечения клиентов, повышения продаж в вашем интернет-магазине. Можно ли сделать так, чтобы ваши рекламные рассылки реагировали на поведение и настроение посетителей? Для этого существует инструмент - триггерные рассылки. 
Онлайн-опросы для повышения конверсии
28.09.2016
Если вы покажете свой сайт кому-либо и спросите, что здесь стоит поменять, то у каждого человека будет свое мнение. Кто-то скажет увеличить СТА-кнопку, кто-то порекомендует по-другому расписать выгоды и так далее. Сколько людей, столько мнений, во мнениях разойдутся даже эксперты по улучшению конверсии.

Что, если спросить тех, чье мнение действительно важно – посетителей вашего сайта?
Интернет-студия 100UP укрепляет позиции и приглашает вас в команду
22.09.2016
В связи с расширением, студия разработки сайтов 100UP ищет технических специалистов, web-дизайнера, копирайтера, а также менеджера проектов и менеджера по продажам
Как сайт должен выглядеть на мобильных устройствах
31.08.2016
Недавние исследования, проведенные Google, показали, что пользователи мобильных устройств гораздо чаще возвращаются на сайты, которые для них адаптированы. Это означает, что ваш сайт обязан быть удобным для использования на мобильных устройствах. Но что это на самом деле означает? Мы собрали 10 самых важных советов по оптимизации сайта для мобильных устройств.
Маркетинг без затрат
18.08.2016
Если говорить об интернет-маркетинге и о торговле в интернете – здесь возможности практически безграничны. Приведём несколько действенных примеров интернет-маркетинга без затрат.
Как правильно оформлять СТА-кнопки
12.08.2016
Аббревиатура СТА, произносится [ситиэй], пришла к нам из западных материалов по улучшению конверсии и означает «призыв к действию» (от «call to action»). Под словом «СТА-кнопка» подразумевают ту кнопку на странице сайта или интернет-магазина, которую пользователь должен нажать по мнению создателей страницы. Обычно это такие кнопки как «купить», «заказать» и так далее. 
7 заблуждений, из-за которых владельцы интернет-магазинов тормозят рост продаж
02.08.2016

Если у вас есть свой интернет-магазин, вы уже знаете, что «нет предела совершенству» и всегда в нем можно что-то улучшить. Постоянному улучшению вашего интернет-магазина могут препятствовать несколько надуманных причин. Разберемся с ними.