Как правильно реализовать оформление заказа с использованием "аккордеона"
Специалисты Baymard Institute определили ключевые моменты в правильной реализации оформления заказа, в котором используется такой элемент дизайна, как «аккордеон». Ниже мы приводим перевод этой статьи. ID: 1221
Название: Как правильно реализовать оформление заказа с использованием "аккордеона"
Описание для анонса: Специалисты Baymard Institute определили ключевые моменты в правильной реализации оформления заказа, в котором используется такой элемент дизайна, как «аккордеон». Ниже мы приводим перевод этой статьи.
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 8777
Теги:  e-commerce

Почему важно сокращать количество полей для ввода при оформлении заказа
Последнее исследование юзабилити крупнейших интернет-магазинов, проведенное Baymard Institute, показало, что в среднем в процессе оформления заказа используется вдвое больше полей для заполнения, чем нужно. Эти данные дают понимание, как упростить процесс оформления заказа и улучшить конверсию. Делимся переводом этой полезной статьи.  ID: 1134
Название: Почему важно сокращать количество полей для ввода при оформлении заказа
Описание для анонса: Последнее исследование юзабилити крупнейших интернет-магазинов, проведенное Baymard Institute, показало, что в среднем в процессе оформления заказа используется вдвое больше полей для заполнения, чем нужно. Эти данные дают понимание, как упростить процесс оформления заказа и улучшить конверсию. Делимся переводом этой полезной статьи. 
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 6802

Золотой сайт 2016

В 2016 году наша команда представила на суд жюри 5 новых проектов, достойных признания и статуэтки Золотого Кибермастера.

ID: 1026
Название: Золотой сайт 2016
Описание для анонса: 

В 2016 году наша команда представила на суд жюри 5 новых проектов, достойных признания и статуэтки Золотого Кибермастера.


Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 4306

Как повысить конверсию с помощью скорости загрузки сайта
Как правило, повышение конверсии ассоциируется с такими действиями, как улучшение юзабилити, выявление лучшего решения с помощью А/В-тестирования различных элементов, упрощения пути оформления заказа. Сама по себе скорость загрузки страницы не кажется фактором, влияющим на конверсию, и зря! ID: 1020
Название: Как повысить конверсию с помощью скорости загрузки сайта
Описание для анонса: Как правило, повышение конверсии ассоциируется с такими действиями, как улучшение юзабилити, выявление лучшего решения с помощью А/В-тестирования различных элементов, упрощения пути оформления заказа. Сама по себе скорость загрузки страницы не кажется фактором, влияющим на конверсию, и зря!
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 4324

Психологические приемы улучшения конверсии. Часть 1
В этой и ряде последующих статей мы расскажем, как использование знаний из психологии помогает улучшать конверсию. ID: 987
Название: Психологические приемы улучшения конверсии. Часть 1
Описание для анонса: В этой и ряде последующих статей мы расскажем, как использование знаний из психологии помогает улучшать конверсию.
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 5209

Функциональная анимация для сайта
Функциональная анимация нужна, чтобы плавно вести пользователя по изменяющемуся навигационному контексту, объяснять происходящее на экране и поддерживать иерархию составляющих интерфейса.  ID: 986
Название: Функциональная анимация для сайта
Описание для анонса: Функциональная анимация нужна, чтобы плавно вести пользователя по изменяющемуся навигационному контексту, объяснять происходящее на экране и поддерживать иерархию составляющих интерфейса. 
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 5270

Триггерные рассылки – маркетинговая бомба
Еmail-рассылки - эффективный способ привлечения клиентов, повышения продаж в вашем интернет-магазине. Можно ли сделать так, чтобы ваши рекламные рассылки реагировали на поведение и настроение посетителей? Для этого существует инструмент - триггерные рассылки. 
ID: 974
Название: Триггерные рассылки – маркетинговая бомба
Описание для анонса: Еmail-рассылки - эффективный способ привлечения клиентов, повышения продаж в вашем интернет-магазине. Можно ли сделать так, чтобы ваши рекламные рассылки реагировали на поведение и настроение посетителей? Для этого существует инструмент - триггерные рассылки. 

Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 6906

Онлайн-опросы для повышения конверсии
Если вы покажете свой сайт кому-либо и спросите, что здесь стоит поменять, то у каждого человека будет свое мнение. Кто-то скажет увеличить СТА-кнопку, кто-то порекомендует по-другому расписать выгоды и так далее. Сколько людей, столько мнений, во мнениях разойдутся даже эксперты по улучшению конверсии.

Что, если спросить тех, чье мнение действительно важно – посетителей вашего сайта? ID: 969
Название: Онлайн-опросы для повышения конверсии
Описание для анонса: Если вы покажете свой сайт кому-либо и спросите, что здесь стоит поменять, то у каждого человека будет свое мнение. Кто-то скажет увеличить СТА-кнопку, кто-то порекомендует по-другому расписать выгоды и так далее. Сколько людей, столько мнений, во мнениях разойдутся даже эксперты по улучшению конверсии.

Что, если спросить тех, чье мнение действительно важно – посетителей вашего сайта?

Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 5075

Интернет-студия 100UP укрепляет позиции и приглашает вас в команду
В связи с расширением, студия разработки сайтов 100UP ищет технических специалистов, web-дизайнера, копирайтера, а также менеджера проектов и менеджера по продажам ID: 967
Название: Интернет-студия 100UP укрепляет позиции и приглашает вас в команду
Описание для анонса: В связи с расширением, студия разработки сайтов 100UP ищет технических специалистов, web-дизайнера, копирайтера, а также менеджера проектов и менеджера по продажам
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 7368

Как сайт должен выглядеть на мобильных устройствах
Недавние исследования, проведенные Google, показали, что пользователи мобильных устройств гораздо чаще возвращаются на сайты, которые для них адаптированы. Это означает, что ваш сайт обязан быть удобным для использования на мобильных устройствах. Но что это на самом деле означает? Мы собрали 10 самых важных советов по оптимизации сайта для мобильных устройств. ID: 933
Название: Как сайт должен выглядеть на мобильных устройствах
Описание для анонса: Недавние исследования, проведенные Google, показали, что пользователи мобильных устройств гораздо чаще возвращаются на сайты, которые для них адаптированы. Это означает, что ваш сайт обязан быть удобным для использования на мобильных устройствах. Но что это на самом деле означает? Мы собрали 10 самых важных советов по оптимизации сайта для мобильных устройств.
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 4919

Маркетинг без затрат
Если говорить об интернет-маркетинге и о торговле в интернете – здесь возможности практически безграничны. Приведём несколько действенных примеров интернет-маркетинга без затрат. ID: 925
Название: Маркетинг без затрат
Описание для анонса: Если говорить об интернет-маркетинге и о торговле в интернете – здесь возможности практически безграничны. Приведём несколько действенных примеров интернет-маркетинга без затрат.
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 4630

Как правильно оформлять СТА-кнопки
Аббревиатура СТА, произносится [ситиэй], пришла к нам из западных материалов по улучшению конверсии и означает «призыв к действию» (от «call to action»). Под словом «СТА-кнопка» подразумевают ту кнопку на странице сайта или интернет-магазина, которую пользователь должен нажать по мнению создателей страницы. Обычно это такие кнопки как «купить», «заказать» и так далее. 
ID: 909
Название: Как правильно оформлять СТА-кнопки
Описание для анонса: Аббревиатура СТА, произносится [ситиэй], пришла к нам из западных материалов по улучшению конверсии и означает «призыв к действию» (от «call to action»). Под словом «СТА-кнопка» подразумевают ту кнопку на странице сайта или интернет-магазина, которую пользователь должен нажать по мнению создателей страницы. Обычно это такие кнопки как «купить», «заказать» и так далее. 

Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 22628

7 заблуждений, из-за которых владельцы интернет-магазинов тормозят рост продаж

Если у вас есть свой интернет-магазин, вы уже знаете, что «нет предела совершенству» и всегда в нем можно что-то улучшить. Постоянному улучшению вашего интернет-магазина могут препятствовать несколько надуманных причин. Разберемся с ними.

ID: 896
Название: 7 заблуждений, из-за которых владельцы интернет-магазинов тормозят рост продаж
Описание для анонса: 

Если у вас есть свой интернет-магазин, вы уже знаете, что «нет предела совершенству» и всегда в нем можно что-то улучшить. Постоянному улучшению вашего интернет-магазина могут препятствовать несколько надуманных причин. Разберемся с ними.


Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array
Количество показов: 6449


Cannot find 'infinity' template with page ''
Наш сайт использует файлы cookies для повышения удобства пользователей. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies и принимаете нашу политику конфиденциальности.