Концепция omni-channel
Граница между онлайновой и офлайновой торговлей стирается. Главное – во время подхватить тренд и начать удовлетворить потребность клиента быстро, качественно и максимально выгодно тогда, когда ему удобно и где ему удобно. Поэтому добро пожаловать в эру многоканальной торговли!
Интегрированный подход к продажам
Вот уже несколько лет тема omni-channel чрезвычайно популярна, и это понятно – ведь в нем видят новый этап эволюции. Быстрый рост технологического прогресса и потребностей покупателей заставляет ритейлеров искать пути для консолидации успешного опыта онлайн и офлайн торговли. Поэтому добро пожаловать в эру многоканальной торговли, где для покупателей в любом месте и в любое время доступны все каналы продаж.
Omni-channel – это международный маркетинговый термин, в котором «omni» переводится как «вездесущий» или «существующий повсюду». Применительно к ритейлу – это глубоко интегрированный подход к организации продаж с использованием всех доступных каналов и коммуникаций: офлайн, онлайн, мобильные устройства, социальные сети, телевидение и СМИ, прямые почтовые рассылки и пр.
Задача омниканального ритейла – помочь удовлетворить потребность клиента быстро, качественно и максимально выгодно тогда, когда ему удобно и где ему удобно в данный момент. Покупатель, выбирая конкретный канал продаж, проявляет лояльность к бренду в целом. Каналы продаж, в свою очередь, демонстрируют единый ассортимент, ценовую политику, акции.
Стирание границ между каналами продаж и технологиями – вот главный тренд нового ритейла.
Источник: https://www.usabilitysciences.com/services/omni-channel-research
Результаты многих исследований доказывают, что компаниям, использующим омниканальную стратегию, удается не только продавать больше, но и более чем в 2 раза увеличить число покупателей по сравнению с компаниями, использующими теряющую актуальность кросс-канальную стратегию.
Омниканальная модель, казалось бы, достаточно простая, однако при планировании и реализации этой стратегии возникают некоторые трудности, ведь это требует от компаний проработки многих моментов:
- готовность к реорганизации компании (например, внедрение колл-центра или организация точек самовывоза);
- оптимизация бизнес-процессов компании;
- автоматизация и упорядочивание потоков данных;
- межсистемные интеграции;
- внедрение, в случае необходимости, новых систем.
Компоненты omni-channel
1. Каналы продаж
- интернет-магазин;
- мобильное приложение;
- мобильный и стационарный программно-аппаратный комплекс (POS-система);
- социальные сети;
- call-центр;
- офлайновый магазин.
2. IT-инфраструктура
- ERP-система (SAP; 1C:УТ; 1C: Предприятие)
- CRM-система;
- CMS-система.
3. Исполнение заказа
- склад;
- точки самовывоза;
- доставка.
4. Источники трафика
- SEO;
- SEM;
- традиционная реклама;
- indoor и outdoor размещения;
- социальные сети;
- e-mail и sms-рассылка;
- партнерские программы;
- и т.д.
5. Технологии и платформы
- настольные операционные системы;
- Smart TV;
- мобильные платформы;
- дополненная реальность.
6. Механики промо-акций
- подарок за покупку;
- акции и промо-коды;
- лотереи и конкурсы с призами;
- использование игровых механик;
- программы лояльности;
- накопительная система.
Преимущества многоканального подхода к продажам
- Покупатель имеет возможность выбирать и покупать товары там, где ему удобно и когда удобно
- Покупатель всегда остается в поле зрения компании
- Совершение платежей любым возможным способом
- Использование возможностей социальных медиа
- Персонализация предложений
- Оптимизация рекламного бюджета за счёт глубокой интеграции каналов продаж и инструментов продвижения
ID: 849
Название: Концепция omni-channel
Картинка для анонса:
Детальное описание:
Интегрированный подход к продажам
Вот уже несколько лет тема omni-channel чрезвычайно популярна, и это понятно – ведь в нем видят новый этап эволюции. Быстрый рост технологического прогресса и потребностей покупателей заставляет ритейлеров искать пути для консолидации успешного опыта онлайн и офлайн торговли. Поэтому добро пожаловать в эру многоканальной торговли, где для покупателей в любом месте и в любое время доступны все каналы продаж.
Omni-channel – это международный маркетинговый термин, в котором «omni» переводится как «вездесущий» или «существующий повсюду». Применительно к ритейлу – это глубоко интегрированный подход к организации продаж с использованием всех доступных каналов и коммуникаций: офлайн, онлайн, мобильные устройства, социальные сети, телевидение и СМИ, прямые почтовые рассылки и пр.
Задача омниканального ритейла – помочь удовлетворить потребность клиента быстро, качественно и максимально выгодно тогда, когда ему удобно и где ему удобно в данный момент. Покупатель, выбирая конкретный канал продаж, проявляет лояльность к бренду в целом. Каналы продаж, в свою очередь, демонстрируют единый ассортимент, ценовую политику, акции.
Стирание границ между каналами продаж и технологиями – вот главный тренд нового ритейла.
Источник: https://www.usabilitysciences.com/services/omni-channel-research
Результаты многих исследований доказывают, что компаниям, использующим омниканальную стратегию, удается не только продавать больше, но и более чем в 2 раза увеличить число покупателей по сравнению с компаниями, использующими теряющую актуальность кросс-канальную стратегию.
Омниканальная модель, казалось бы, достаточно простая, однако при планировании и реализации этой стратегии возникают некоторые трудности, ведь это требует от компаний проработки многих моментов:
- готовность к реорганизации компании (например, внедрение колл-центра или организация точек самовывоза);
- оптимизация бизнес-процессов компании;
- автоматизация и упорядочивание потоков данных;
- межсистемные интеграции;
- внедрение, в случае необходимости, новых систем.
Компоненты omni-channel
1. Каналы продаж
- интернет-магазин;
- мобильное приложение;
- мобильный и стационарный программно-аппаратный комплекс (POS-система);
- социальные сети;
- call-центр;
- офлайновый магазин.
2. IT-инфраструктура
- ERP-система (SAP; 1C:УТ; 1C: Предприятие)
- CRM-система;
- CMS-система.
3. Исполнение заказа
- склад;
- точки самовывоза;
- доставка.
4. Источники трафика
- SEO;
- SEM;
- традиционная реклама;
- indoor и outdoor размещения;
- социальные сети;
- e-mail и sms-рассылка;
- партнерские программы;
- и т.д.
5. Технологии и платформы
- настольные операционные системы;
- Smart TV;
- мобильные платформы;
- дополненная реальность.
6. Механики промо-акций
- подарок за покупку;
- акции и промо-коды;
- лотереи и конкурсы с призами;
- использование игровых механик;
- программы лояльности;
- накопительная система.
Преимущества многоканального подхода к продажам
- Покупатель имеет возможность выбирать и покупать товары там, где ему удобно и когда удобно
- Покупатель всегда остается в поле зрения компании
- Совершение платежей любым возможным способом
- Использование возможностей социальных медиа
- Персонализация предложений
- Оптимизация рекламного бюджета за счёт глубокой интеграции каналов продаж и инструментов продвижения
Детальная картинка:
Количество показов: 5159