Назад к блогу

7 причин задуматься о разработке адаптивного сайта

15.12.2015
3244

До сих пор считаете адаптивную верстку сайта лишней тратой денег? Оставлять без внимания такую огромную часть целевой аудитории – большое упущение. Или в ваших планах подарить 70% аудитории конкурентам, а себе оставить лишь 30%?

Вы только себе представьте, уже сейчас 70% всех пользователей выходят в интернет с помощью мобильных устройств, а к 2020 году доля мобильного трафика возрастёт в 10 раз и будет составлять 90%. 

Что такое адаптив?

Адаптивный сайт

Это когда ваш сайт с легкостью и комфортом просматривается на экранах смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров и прочих гаджетов — вне зависимости от их разрешения.

Всё еще спрашиваете себя: «Зачем мне адаптивный сайт?»
— с радостью предоставим вам 7 ответов на 1 вопрос:

 

1

Выгодная инвестиция

Своевременно вложиться в адаптивную верстку сайта — значит начать «собирать сливки» с мобильного трафика раньше конкурентов. Не стоит забрасывать адаптив на дальнюю полку. Данную инвестицию совершить все же придется: сейчас или потом, но по другой стоимости и при другой конкуренции — решать только вам. Народная мудрость гласит — готовь сани с лета, а ложку — к обеду.

С каких устройств выходят в интернет — динамика за год:

Адаптивный сайт

 

2

Необходимо учитывать новую модель потребления

По данным исследования TNS уже сегодня 18% российских пользователей пользуются интернетом только с мобильных устройств. Предоставить им продукт, обеспечивающий наилучший пользовательский опыт, — значит позаботиться о них, исключить неблагоприятное впечатление и завоевать их расположение.

Адаптивный сайт

 

3

Поисковики действуют в интересах мобильной аудитории

С недавнего времени Google стал заботиться о мобильных пользователях, запустив алгоритм ранжирования сайтов: не предназначенные для мобильной аудитории сайты понижаются в выдаче. Мобильный трафик "отрезается", падают продажи, бизнес несет убытки. Вывод: адаптивный дизайн высоко ранжируется поисковиками, что влечет за собой большее количество лидов и клиентов.

Проверьте свой сайт. Рекомендации от Google.

 

4

Масштабный охват мобильных пользователей

По данным TNS Web Index 70% всех пользователей интернета выходят в интернет с помощью мобильных устройств (для сравнения: в недавнем 2010 доля мобильных пользователей составляла всего 2.4%). И лишь 30% продолжают «сёрфить» интернет только со стационарных компьютеров.

 

5

Быть готовыми к доходу в новом году

Более 50% онлайн-транзакций в 2016 году в России будут совершаться с мобильных устройств. Об этом 13.10.2015 сообщил вице-президент Criteo по мобильной продукции Джейсон Морс. А вы готовы продавать мобильным пользователям?

 

6

Вам не нужно несколько версий сайта под разные устройства

Адаптивный — единая платформа, обновление информации происходит одновременно для всех устройств из одной административной панели. Мобильная версия, в отличие от адаптива, располагается на дополнительном домене, например: m.основной_домен_сайта. Разработка, поддержка, наполнение всех версий будет отнимать много времени и денег. Также мобильная версия на поддомене влечёт появление дублей страниц сайта, что очень не любят поисковики, и множество других проблем.

 

7

Работа с сайтом станет проще

Согласитесь, продвигать и пиарить один адаптивный сайт проще, чем несколько его вариаций.

Все ещё спрашиваете себя? ;)
Спросите нас!


Понравилась статья? Расскажи друзьям ;)
Как правильно реализовать оформление заказа с использованием "аккордеона"
  • e-commerce
26.01.2017
Специалисты Baymard Institute определили ключевые моменты в правильной реализации оформления заказа, в котором используется такой элемент дизайна, как...
Почему важно сокращать количество полей для ввода при оформлении заказа
07.12.2016
Последнее исследование юзабилити крупнейших интернет-магазинов, проведенное Baymard Institute, показало, что в среднем в процессе оформления заказа ис...