Ко всем кейсам

Happygifts

Оптовые системы, Интернет-магазины
Что сделано
  • Предпроектная аналитика
  • Проектирование
  • Дизайн
  • Вёрстка
  • Программирование
  • Интеграция
  • Наполнение

Happy Gifts — стабильная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на реализации широкого ассортимента рекламно-сувенирной продукции. Филиалы компании и широкая дилерская сеть расположены на всей территории РФ и ближнего зарубежья.

20 000+ наименований продукции
15 филиалов
16 офисов продаж
17 лет успешной работы
Проблема

История сотрудничества с проектом Happy Gifts началась с договора на техническое обслуживание и доработки недостаточного функционала старого сайта. на протяжении всего времени сотрудничества мы анализировали юзабилити ресурса, находили ошибки и по итогу представили клиенту отчёт проведённого аудита, результатом которого стал контракт на разработку нового сайта под ключ.

Задачи
Для разрабатываемого сайта
Проинформировать о компании и продуктах
Обеспечить эффективное взаимодействие между менеджерами и клиентами
Продать товар
Привлечь клиентов
Для команды студии
Полная интеграция с 1C:Управление Торговлей
Создание дизайна нового сайта
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка b2b системы оптовых заказов
&
Аналитика
Устройство бизнеса клиента
Целевая аудитория и потребности
Ошибки юзабилити прежней системы
Цели сайта
Понимание
Функциональность будущей системы
Портреты пользователей и содержание
Новые сценарии взаимодействия
Ключевые действия пользователей
Проектирование

Мы добились максимально гармоничного сочетания форм и содержания. Новая архитектура, удобная навигация и продуманная структура помогают быстро сориентироваться на сайте.

Ранее размещённый слайдер на главной не конвертировал посетителей сайта. в новом содержании главной организована привлекательная витрина, состоящая из наиболее популярных среди пользователей товарных и тематических групп.

Дизайн

Лаконичная подача информации, иконки в линейном стиле, строгие формы элементов, нейтральный фон обеспечивают легкое восприятие, не перегружают страницу и не отвлекают пользователя от самого главного – оформления заказа.

Доступ в личный кабинет и корзину, а также контакты, каталог и адреса офисов продаж вынесены в шапку сайта.

Иконки
Информационные страницы сайта

Здесь клиенты могут познакомиться с компанией, получить информацию о филиальной и партнерской сети, узнать о предоставляемых веб-сервисах, услугах производства, возможностях заказной программы, а так же познакомиться с новостями и акциями компании.

Каталог товаров
Усовершенствованная система поиска
Удобная навигация по разделам и подразделам каталога
Возможность фильтрации товаров по цене, наличию на складе, брендам, цветам
Легкий доступ к полной информации о товарах (цена, остатки, сроки поставки и т.д.)
Сортировка товаров по цене и названию
Просмотр остатков на центральном складе и складах филиалов
Просмотр базовых цен и с учетом индивидуальной скидки
Карточка товара
Фото товаров с разных ракурсов
3D-фото товаров
Видео-ролики о товаре
Размер, материал, возможные виды нанесения
Данные об упаковке (количество штук в коробке, вес, размер коробки)
Векторные макеты
Графические схемы товаров
Сертификаты и т.п.
Доступно предложение «Аналоги» и «С этим товаром заказывают»
Личный кабинет пользователей
Менеджер
Самостоятельное формирование коммерческих предложений и заказов на продукцию с Центрального склада и со складов Филиалов
Заказ продукции из поставки
Корректировка состава заказа
Анализ своих заказов
Объединения заказов и доставок
Руководитель
Открытие доступа в личный кабинет менеджерам
Добавление новых юридических лиц
Возможность анализа заказов менеджеров
+
Доступен весь функционал менеджера
А так же
Информация о скидках
Возможность скачать конструкторы товаров
Доступ к инфо о ТОП-е партнеров
Доступ к маркетинговым материалам, презентациям по товарам и сервисам, к каталогам в формате PDF и Flash, Прайс-Листам
Выбор платформы
Выгрузка обновленных данных о товарах (структура каталога, характеристики товара, фото и т.п.) — 1 раз в сутки
Данные о заказах с сайта в 1С передаются в режиме real time
Заказы и счета передаются в 1C:Управление Торговлей автоматически
Остатки по товарам — каждые 15 минут
Информация о пользователях и юридических лицах РА из 1С на сайт — каждый час
Данные о заказах из 1С на сайт — каждый час
Мнение

Результатом разработки стал удобный и приятный в использовании высокотехнологичный продукт с высокими показателями конверсии. Большая часть функционала уже была заложена в системе 1C-Битрикс, а её гибкий API позволил проводить доработки для решения нетиповых задач. Готовое комплексное решение по автоматизации торговли одноименных продуктов 1С и приведённая в порядок база данных на стороне заказчика позволили в кратчайшие сроки организовать обмен данными между системами.

Столяров Павел
Руководитель проекта,
100UP

Стоимость подобного проекта от 700 000 рублей Отправить заявку
Узнать цены: